0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полимерное покрытие для бетонного пола в гараже

Пол в гараже

Пол в гараже (в паркинге, на автостоянке) должен быть стойкими как к механическим, так и химическим воздействиям (вода, ГСМ, соли, антиобледенители). Без дополнительной защиты бетонные полы гаражей, безусловно, не соответствуют этим требованиям.

Для защиты бетонных полов в гаражах ООО «ТэоХим» — разработчик и производитель материалов торговой марки «Элакор» — предлагает полиуретановые и эпоксидные покрытия (как материалы, так и устройство пола в гараже «под ключ»).

Виды полимерных покрытий для гаража, их преимущества и недостатки

Существует два основных вида полимерных покрытий для гаража. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Рассмотрим их более подробно.

  • Модульное покрытие. Вариант, похожий на плитку, но отличающийся способом монтажа. На модулях есть специальные замки, благодаря которым они собираются как мозаика. К числу преимуществ такого решения можно отнести хорошую устойчивость к агрессивным средам и простоту установки. Однако недостатков больше. Во-первых, конструкция с замками может не выдержать тяжелый автомобиль. Модули могут выйти из пазов. Во-вторых, такое покрытие сильнее загрязняется. В третьих, монтаж будет достаточно долгим. Такое решение гораздо ближе к плитке, чем к полимерному покрытию. Соответственно, обладает похожими недостатками.
  • Наливной пол. Для его создания используются наливные полимерные материалы (полиаспартическая полимочевина), которые заливаются на подготовленную основу и выравниваются. Единственным недостатком такого решения можно назвать только сложность демонтажа. Преимущества же очевидны: устойчивость к ударам и химическому воздействию, простота в уходе, надежность и долговечность.

Компания ГаражТек предлагает своим клиентам полы наливного типа, для заливки которых используются составы из США. Материалы, применяемые для создания теплых полов, выдерживают температуры в диапазоне от -40 ºС до +80 ºС. Залив может осуществляться не только на бетонное покрытие, но и на древесину или металл. Обустройство возможно как в гараже, так и на открытой площадке. Мы осуществляем заливку всего за один день. Уже на следующий день после заливки вы сможете поставить машину в обновленный бокс.

1. Подготовка основания под наливной пол

Наливной полимерный пол может укладываться на деревянное основание, бетон, керамическую плитку или металл.

Важно, чтобы основание было ровным. Для этого двухметровой рейкой-уровнем необходимо проверить во всех горизонтальных направлениях, чтобы отклонения не превышали 4 мм, а просветы между полом и рейкой не превышали 2 мм. Чем меньше планируемая толщина наливного пола, тем выше требования к ровности поверхности.

Подготовка деревянного основания

Необходимо проверить влажность поверхности (она не должна превышать 10%), удалить старые плинтуса, проверить поверхности на отсутствие пятен от краски, масел и клея.

Затем поверхность следует отшлифовать и удалить пыль с помощью пылесоса.

Идеальным вариантом будет предварительно сделать на деревянный пол стяжку, поскольку при попадании влаги деревянное основание может расширяться, а при высыхании сжиматься. Слишком тонкий слой полимерного пола на деревянном основании может привести к образованию трещин.

Не укладывайте наливное покрытие на свежий, недавно постеленный деревянный пол, поскольку он подвержен значительным деформациям.

Подготовка бетонного основания

Бетон является самым подходящим основанием для наливного пола. Допустимая влажность до 12%. Бетонное основание очищается от пятен краски и масел, поверхность выравнивается и шлифуется, пыль удаляется с помощью пылесоса. Новое бетонное основание должно быть выдержано не менее 21 дня с момента заливки.

Подготовка основания из керамической плитки

При использовании в качестве основания для наливного пола керамической плитки важным моментом является прочность ее крепления. В случае если при простукивании плитки Вы слышите глухой звук, то эту плитку будет необходимо снять, а образовавшуюся пустоту прогрунтовать и зашпатлевать ремонтным раствором (метод приготовления ремонтного раствора описан ниже). Затем плиточное покрытие следует обезжирить органическим растворителем и придать шероховатость, после чего нанести грунтовку.

Подготовка основания из металла

С металлической поверхности удаляют пятна масел и краски. Поверхность обезжиривают, подвергают пескоструйной обработке или ошкуриванию с целью удаления продуктов коррозии и окалины, создания шероховатой поверхности. При помощи пылесоса убирают пыль.

Резиновая краска

Этот тип краски обладает повышенными гидроизоляционными характеристиками, хорошей укрывистостью, высокой износоустойчивостью, ее легко мыть, можно даже с применением моющих средств, стойка к щелочам. Может использоваться при температурах от -50°C до +60°C. При покраске создает покрытие, очень похожее на резину, с такими же, практически, свойствами. Есть и недостатки — поверхность получается слишком ровной, и зимой может быть скользкой. Второй неприятный момент, когда машина заезжает в гараж и немного пробуксовывает, колеса могут отрывать куски краски. Выход — настелить под колеса резиновые ленты. самый популярный вариант — от транспортера. Они годами не изнашиваются, а с резиновой краской будут сосуществовать отлично.

Читать еще:  Покрытие пола ламинатом своими руками

Резиновая краска может использоваться как покрытие пола в гараже

Подготовка поверхности состоит в удалении старых отслаивающихся покрытий, мела, пыли, жирных пятен. Если на полу имеется глянцевое покрытие его обработать наждачной бумагой до матовости. Последний этап — вымыть пол раствором соды, затем вымыть водой и высушить.

Наносить краску надо в 2-3 слоя. Перед использованием размешать, разбавлять не рекомендуется, но в крайнем случае можно использовать указанный в инструкции растворитель. При работе краску регулярно перемешивать.

Предисловие

В гаражах особое место занимают полы – это основополагающая таких помещений. Именно на них будут стоять шины автомобилей, а так же остальные Ваши вещи, для которых плохо действует влага и нужно сухое, чистое место, чтобы не выделялась пыль, пол должен выдерживать нагрузки, иначе это отразится на сохранности автомобиля. Поэтому пол в гараже нужно выбирать с учетом всех этих особенностей.

Чаще всего используют бетонный пол в гараже, но более современные варианты это заливка пола полимерным покрытием или модульные резиновые или ПВХ полы, а так же краска для пола в гараже.

Наливной пол для гаража делают после правильно уложенной бетонной стяжки.
Иначе адгезия (сцепление) наливного полимерного покрытия с бетонным основанием в гараже будет плохим и со временем начнется отслаивание. И тогда полимерный пол в гараже испортится и придется заново укладывать уже у других умелых специалистов.

Уклон полы в гараже – это частая проблема владельцев гаража. Если он был не сделал еще во время постройки самого гаража. Вода скапливается в отдельных частях площади гаража и впитывается, если бетонное основание, что приводит к разрушению напольного покрытия. А так же Вам, как хозяину гаражу необходимо постоянно убирать воду оттуда.

Есть 2 варианта решения данного вопроса: создание общего уклона к выходу, создание сливного трапа и создание уклона к нему. Но на практике, проекты усложняются из-за ошибок при строительстве гаража.

Но специалисты компании СОП – Создаем Отличный Пол — справляются с этими сложностями. Рассмотрим на примере один из наших проектов:

Уклон в гараже с укладкой полимерного наливного покрытия

В данном гараже особой проблемой представлялся уклон, созданный строителями к центру, вместо того чтобы сделать его к выходу. Вода скапливалась, и началось разрушение напольного покрытия.

Стоимость устройства пола – наливного полиуретанового, эпоксидного, гибридного не может быть единой для всех случаев. Так как почти в каждом помещении необходим определенный, индивидуальный подход к решению вопроса об устройстве наливного пола. Поэтому и цена устройства полиуретаного пола в данном случае была определена за счет списка задач, поставленных перед специалистами компании «СОП».

Перед началом работ все личные вещи убираются, прикрываются от пыли. А так же проверяется оборудование и подключения.

Важно изолировать личные вещи от попадания рабочей пыли, иначе пыль будет скапливаться на них. Иначе все вещи необходимо будет протирать тщательно, что займет дополнительное время.

Далее происходит очистка бетонного основания от грязи и пыли.

Далее после измерения по всей площади помещения уклона, был составлен план уклона и приняты решения по дальнейшей работе для создания отличного пола:

1) Шлифовка

2) Вырезание сливного трапа в центре

3) Создание специальных полок для решетки сливного трапа

4) Увеличение уклона к сливному трапу в гараже

5) Грунтование пола гаража

6) Выравнивание пола гаража от ям

7) Устройство полимерного пола в гараже

Читать еще:  Нужен ли байпас в двухтрубной системе отопления?

8) Финишные работы

9) Сдача гаража с наливным полом.

Шлифовка гаража

Для шлифовки гаража используется специалистами компании СОП – двухроторная Мозаично-шлифовальная машина. В нее включается также и мощный пылесос для минимизации пыли во время работы, чтобы в будущем не отвлекаться на уборку.

Проводится глубокая шлифовка. Такая методика позволяет тщательно отшлифовать пол в гараже для лучшей адгезии (сцепления) раствора к бетонному основанию.

А так же методом шлифовки был разработан уклон для стекания воды к будущему сливному трапу в гараже.

У концов глубока шлифовка проводилась в обратную от гаража сторону, чтобы вода стекала наружу, а также для лучшей адгезии полимера. Шлифовка проводилась специальной болгаркой, подключенной к промышленному пылесосу – опять же для минимизации пыли.

На фото видна общая шлифовка и глубокая шлифовка для создания дополнительного уклона к сливному трапу в середине.

Вырезание сливного трапа в центре гаража

Затем, после замеров, нанесения отметок будущего сливного трапа началась резка. В данном гараже необходимо было работать с особой осторожностью т.к. толщина бетонного основания составляет 120мм, а под гаражом находится жилая комната.

Для предотвращения опасности разрушения гаража на жилую комнату, инженером компании «СОП» и главным инженером по строительству дома был разработан план, по которому уклон сливного трапа составлял 4 см с минимальным углублением в толщу бетона.

Иначе под тяжестью автомобилей могло бы произойти разрушение основания.

После вырезания сливного трапа, вся пыль, камни и другие мелкие частицы были тщательно удалены с пола гаража.

Создание полок для решетки сливного трапа

После чего началась вырезка полок для будущей решетки сливного трапа.


Размеры снова были проверены на сей раз будущими решетками сливного трапа в гараже.

Все походит идеально!

Теперь можно убрать решетку и еще раз уборать всю пыль, камешки и другие мелкие частицы.

Грунтование пола гаража и увеличение уровня уклона к сливному трапу

После очередной уборки и пропылесосывания мелких частиц половые специалисты компании «СОП» приступили к грунтованию поверхности.

Тщательно грунтуется каждый уголок, каждая пора для более прочной сцепления материалов. А так же добавляется по краям периметра гаража крупно фракционный песок и ближе к сливному трапу мелко фракционный.


Это делается для увеличения уровня уклона.

Отдельно грунтуется сливной трап.

Для сливного трапа была использована грунтовая смесь наряду с песком для создания ровной поверхности сливного трапа.

Завершающим этапом является грунтования площади вокруг сливного трапа в гараже.

Далее технический перерыв для высыхания грунтовой смеси.

После высыхания грунтовой смеси специалисты компании «СОП» тщательно проверяют адгезию грунтовой смеси к основанию.

Этот процес необходим, чтобы устранить возможные дефекты, чтобы создать действительно отличный пол.

Были найдены части, где крепкое сцепление раствора с основанием не произошло. Такие места были разработаны, вырезаны и отшлифованы.

Далее на них был нанесен специальный полимерный раствор.

Выравнивание пола гаража от ям

Вокруг будущего сливного трапа был нанесен выравнивающий слой полимера с песком, для того чтобы уклон был ровным с отсутствием ям, чтобы вода не скапливалась вокруг сливного трапа в гараже, а ровно сливалась к нему, а по нему уже наружу.

Перед нанесением полиуретанового покрытия, были покрыты специальным металлизированным скотчем стены и выходы, чтобы полимером не запачкать стены, а так же чтобы полиуретановая смесь не слилась ни трап, ни на улицу.

Устройство полиуретанового пола в гараже

После подготовки полимерного состава в течении 20 минут специалисты компании «СОП» разлили полиуретан и выравнили его.

Сначала полиуретановая смесь растирается по основанию. Делается это специальной металлическая раклей и вставкой, в нашем случае размером в 2мм

Второй специалист в это время одел уже в мокроступы. Чтобы не испортить наливные полиуретановые полы, но и не терять эффективность работы. И тщательно игольчатым валиком выпускает весь воздух наружу, чтобы после высыхания не было вздутий.

Одновременно 2й специалист сыплет флоки для наливного пола, чтобы придать более эстетичный вид. В данном случае были выбраны белые и желтые флоки – редкой фракции.

Читать еще:  Краска для гидроизоляции бетона

В течении 20 минут устройство полиуретанового пола в гараже было сделано. Теперь необходим был технологический перерыв для высыхания полиуретанового пола.

А металлизированный скотч по прежнему защищал трап и уличного покрытие от слива полиуретана.

Финишные работы

После технологического перерыва был снят металлизированный скотч и произведено устройство полиуретанового основания в сливном трапе.

А так же покрашена полиуретаном ступенька перед входом в гараж для изолирования бетона от капиллярного подсоса. Иначе полиуретановый пол может отслоиться, т.к. полиуретановый пол, как и эпоксидный пол боится воды, тогда как гибридное покрытие n-Coat справляется с этим.

После очередного технологического перерыва наливной полиуретановых пол в гараже с уклоном и сливным трапом был готов!

Были обратно убраны все вещи владельца гаража, полностью очищен гараж от пыли и других мелких частиц.

Сдача гаража с наливным полом

Гараж был подготовлен к сдаче. Заказчик с радостью принял его новый гараж с наливным полиуретановым полом и уклоном, чтобы вода не скапливалась.


Создали Отличный Пол!

Финишная отделка полимерного покрытия пола

Через 10-12 часов после нанесения чипсов. Можно приступать к финишному этапу.

Прежде всего, щеткой с жесткой щетиной уберите с поверхности пола выступающие и не присохнувшие чипсы. Пол пропылесосите.

Остается покрыть пол полимерным лаком. При работе с лаком надевайте респиратор. Наносится лак валиком с коротким ворсом. В углах недоступных валику воспользуйтесь кистью. Обычно лак наносится в 2-3 слоя. Для гаража достаточно и одного слоя.

Полное время высыхания лакового покрытия, через которое можно ездить по полу, 48 часов.

Очистка бетонного пола

Перед тем, как начать красить, подметите и тщательно отмойте пол. Затем, чтобы удалить пятна используйте воду с отбеливателем, смесь 3 к 1. Не забудьте одеть, перчатки и защиту для глаз.

После того как вы вымыли пол, промойте всю область чистой водой – начиная с задней части гаража двигаясь вперед. Вы можете использовать мойку высокого давления для быстрой и тщательно очистки бетона.

Виды полов паркинга и гаража

Компания КрасКо предлагает Вам все необходимые материалы для устройства полимерных наливных полов, позволяющие удовлетворить любые эксплуатационные требования. Позвонив или написав нам, Вы всегда сможете получить бесплатные образцы материалов для пробного нанесения и консультации наших специалистов.

После того, как Вы определитесь, каким из перечисленных выше требований должно удовлетворять напольное покрытие для гаража, можно переходить к подбору конкретных покрытий для покраски пола в гараже:

бетонный промышленный пол (упрочнённый обеспыливающей пропиткой), применяется в местах с небольшой загрузкой;

бетонный промышленный пол с топпингом (прочным верхним слоем), применяется на парковках с большими нагрузками;

пол из технической керамической плитки (керамогранита), при правильной качественной укладке имеет достаточно высокий срок службы и лёгок в обслуживании;

модульные полы (имеющие покрытие из ПВХ-плитки промышленного назначения), быстро монтируются и отвечают всем необходимым требованиям, предъявляемым к напольным покрытиям гаражей и парковок;

полимерные наливные полы (которые могут быть полиуретановыми или эпоксидными), самый оптимальный выбор для устройства пола в паркинге или гараже, имеют продолжительный срок службы (до 45 лет), соответствуют всем требованиям и сами по себе являются очень эстетичными.

Дополнительные работы по устройству полов в гараже

Рампы, пандусы.
Рампы и пандусы являются самыми нагруженными участками паркингов и гаражей. Для них необходимо обеспечение высокой износостойкости и гарантированно надежное сцепление колес с поверхностью. Для решения этой задачи идеально подходит фрезерование бетона для устройства насечки и последующее нанесение полиуретановой пропитки.

Заделка швов и трещин.
Для узких швов и трещин подходит шпатлевание бетона, которое обеспечивает монолитность и герметичность поверхности. Для широких деформационных и температурных швов – герметизация с использованием полиуретанового герметика.

Напольная разметка, нумерация, нанесение логотипов.
Нанесение разметки износостойкой полиуретановой цветной эмалью.

Если Вас заинтересовала стоимость гаражного пола, или Вы хотите заказать работы по устройству полов в гараже – позвоните нам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector